Новый карбон лучше старых двух! BMW X6.

От наших друзей поступил заказ на изготовление деталей экстерьера Х6го. На первый взгляд ничего особенного, но когда дело коснулось самого проекта , мы ужаснулись. Оказалось что все накладки, а их было 26 штук. Это были молдинги, ручки дверей, решетка радиатора, зеркала и еще мелкие детали не поддающиеся описанию в названиях. Весь ужас нашего "ужасания" был собственно в том, что эти детали уже были в карбоне, но лак во многих местах просто слез, смола потрескалась и шелушилась , а сам карбон отклеивался. Чесно скажу-нет хуже работы, чем переделывать что то, хуже этого может быть только работа переделывать за кем то. Но, дела есть дела и скоро мы взялись за ножи, кусачки, отвертки и прочие острые, колющие и режущие предметы, только бы всеми силами оторвать то что наверняка с таким трудом было приклеено. Скажу честно, в некоторых местах старый карбон пришлось просто вышкуривать до основания, так как никакими способами, он не хотел отрываться, починить то что было не виделось смысла, потому что на это ушло бы времени еще больше, а результат мог оказаться неожиданным. Собственно когда весь старый карбон был наконец удален, мы приступили к удалению хрома, с деталей на которых он был и предыдущие мастера его не снимали. Я говорил ранее в другой статье о нашей работе, что мы всегда снимаем хром с деталей, потому как если приклеивать карбон на хром, то рано или поздно все это начинает отваливаться.
Далее все пошло как по маслу, подготовка к приклейке карбона. Покрытие смолой...Покрытие смолой было на этот раз куда веселей чем в предыдущие работы, так как в студию приехали наши старые друзья, поздороваться и узнать как дела. К сожалению распираторные защитные маски есть только у работников мастерской, и гостям пришлось вдыхать весь букет запахов гелькоутов, и разного вида смол. Для неподготовленного человека это серьезный удар по носу. Не смотря на то что вытяжка у нас работала без остановки, запашок стоял хоть топор вешай, хотя это для гостей, нам же почти не пахло ничем, ведь мы в масках.
Через пару дней смола на деталях отлично просохла и мы приступили к самому кропотливому этапу работы-это обрезание излишков карбона по краям деталей. При таком количестве деталей на это обычно уходит пару рабочих дней. Еще пару дней ушло на вытачивание торцов всех деталей. Так как все делается строго в ручную, края деталей остаются ровными будто только сошли с конвейера завода. Большинство этапов работы - исключительно ручной труд, поэтому результат оказывается так же хорош, как и дорог. Детали из карбона, как хорошие сигары, сделаны в ручную, как говорится на коленке.
После того, как все обточено и ошкурено все детали покрываются лаком. Для того что бы подготовить весь комплект BMW X6, у нас ушел весь рабочий день и не только. Далеко за полночь мы закончили работу.
На следующий день в девять утра все сотрудники были на работе, не смотря на то что уехали с работы глубокой ночью. Сроки сдачи проекта уже горели и для нас очень важно не смотря ни на что не подводить наших заказчиков, поэтому нам предстоял еще один напряженный рабочий день, который начался прекрасным субботним утром. Для того что бы отполировать 26 деталей у нас ушел еще почти весь день. Ведь на каждую деталь нужно уделить время; подобрать соринки после покрытия лаком если они есть, каждую деталь отполировать двумя видами полировки, очистить от малярной липкой ленты и тщательно протереть. Порой кажется все все идет очень быстро, но на самом деле на это уходят часы. И снова пролетел весь день и снова мы успешно сдаем проект!
Вечером весь комплект накладок на автомобиль BMW X6 уехал на установку к нашим партнерам. Работа окончена. Завтра нас ждет новый проект! Хотя завтра воскресенье и можно устроить выходной. Увидимся в понедельник!

Что получилось в итоге вы можете узнать посетив раздел ПРОЕКТЫ